Мост в китае самый длинный длина. Мост Ханчжоу в Китае – самый длинный мост в мире. Как строят мосты в Китае

Что такое мост? Это искусственное сооружение, которое может быть возведено через любое физическое препятствие, будь это река, овраг, озеро, пролив, здание или что-либо еще. Считается, что мосты появились еще в древности — это вообще одно из самых из самых старых инженерных сооружений, которое было построено руками человека. Изначально строения создавались из дерева, затем на его место пришел камень.

Даньян-Куньшаньский виадук (164,8 км)

Открывает наш список Даньян-Куньшаньский виадук. Это самый длинный в мире мост, длина которого составляет аж 164,8 километра! Что интересно, это железнодорожный мост, которой располагается в Восточном Китае в провинции Цзянсу между городами Нанкин и Шанхай. По большей части расположен над землей, однако примерно 9 км проходят над водной гладью. Открытие этого строния состоялось два года назад.

Если говорить о сумме, которая была затрачена китайским правительством, то она огромна — более 10 миллиардов долларов США! При этом на строительство было потрачено 500 тысяч тонн стали и около 2,5 миллиона кубометров бетона! Невероятные цифры! Кстати, Даньян-Куньшаньский виадук занесен в Книгу рекордов Гиннесса.

Тяньцзиньский виадук (113,7 км)

Еще один китайский виадук. Является частью часть Пекин-Шанхайской высокоскоростной железной дороги и Пекин-Тяньцзиньской междугородной железной дороги, как и наш предыдущий претендент. Его длина составляет 113,7 километра. Он начинается недалеко от Пекинского южного железнодорожного вокзала и заканчивается в городе Тяньцзинь, по пути пересекая несколько районов города Ланфан. Как и в предыдущем случае, его открытие состоялось летом 2011 года.

Мост через Вэй (79,73 км)

Да, в это не так уж легко поверить, однако третье место в нашем списке снова занимает китайский мост! Он интересен тем, что дважды во время следования пересекает реку Вэй. Конечно, он также пересекает и другие реки, однако в данном случае это уже не так важно.

Сооружение является частью Чжэнчжоуской высокоскоростной железнодорожной линии, благодаря которой соединены китайские города Сиань и Чжэнчжоу. Примечательно, что к сдаче объект был готов еще в 2008 году, однако китайское правительство решило подождать. Открытие моста состоялось в 2010-ом вместе с открытием железнодорожной линии.

Магистраль Банг На (54 км)

Ну а мы наконец-то перемещаемся из Китая в расположенный неподалеку Таиланд, где проходит магистраль Банг На, длина которой составляет 54 км. Что интересно, она проходит прямо в Бангкоке и представляет из себя надземное сооружение мостового типа, которое имеет шесть полос для движения (по три в каждую сторону). Общая ширина дорожного полотна — чуть более 27 метров.

Правительство страны решилось на постройку моста для того, что бы разгрузить город от многочисленных пробок. Вот только главная проблема заключается в том, что за проезд по мосту необходимо платить, а это может позволить себе далеко не каждый местный житель.

Работы над созданием велись более пяти лет — открытие моста состоялось в 2000 году, а общее затраты на строительство составили более одного миллиарда долларов.

Циндаоский мост через залив (42,5 км)

И снова нас ждет Китай, вернее, Циндаоский мост, который пересекает северную часть залива Цзяочжоу, соединяя промышленный район Хуандао с городом Циндао.

На строительство было потрачено всего четыре года и около 10 миллиардов долларов. Мост стоит на более, чем 5000 опор. Дорожное полотно разделено на шесть полос, качество асфальта — отменное. Для строительства было использовано более двух миллионов кубометров бетона, а также около полумиллиона тонн стали. Представители компании, построившей это сооружение, утверждают, что его конструкция настолько прочна, что без проблем выдержит восьмибальное землетрясение. Что интересно, строить рабочие начали одновременно с двух концов и в итоге встретились ровно на середине «дистанции».

Между тем, местные жители не очень довольны постройкой, поскольку особой выгоды они не видят — добраться из Циндао в Хуандао можно массой других дорог, затратив на это на двадцать минут больше.

Lake Pontchartrain Causeway (38,42 км)

Lake Pontchartrain Causeway известен как мост, соединяющий между собой города Мандевиль и Метайри, что находятся в американском штате Луизиана. Постройка пересекает озеро Поншартрен. Идея о его создании появилась еще в 19 веке, однако становление моста началось лишь в середине 20 столетия. Создание было завершено семь лет спустя, при этом был построен также параллельный мост. Общая стоимость затрат — около $57 млн.

Проезд по Lake Pontchartrain Causeway всегда был платный, поэтому автомобилистам приходилось платить по $1,5. Правда, после 1999 году условия проезда изменились — теперь въезд с северной стороны стал бесплатным, в то время как автомобилисты, едущие с юга, должны отдать $3.

Большой трансокеанский мост через залив Ханчжоувань (35,67 км)

Перед вами — вантовый мост, который находится заливе Ханчжоувань у восточного побережья Китая. Он соединяет между собой два города — Нинбо и Шанхай. Это один из тех редких случаев, когда строение было открыто задолго до того, как должна была состояться официальная презентация — это произошло в 2008 году вместо запланированного 2010-го.

Как утверждает фирма, построившая эту автомагистраль, срок ее эксплуатации достигает 100 лет. Максимальная разрешенная скорость проезда — 100 км/ч, доступно по три полосы движения в каждую сторону. Что интересно, около 40% всех денежных средств предоставили частные предприятия, которые были заинтересованы в строительстве моста. Оставшиеся 60% были взяты у различных банков.

Благодаря этой дороге автомобилисты экономят уйму времени, добираясь из Нинбо в Шанхай — если раньше у них это занимало около пяти часов, то сейчас — всего лишь один час.

Ханчжоу Бэй (36 км)

Ханчжоу Бэй начинается на севере Китая в Джиаксине, а оканчивается на юге в Нинбо. Мост является важнейшим участком автострады на восточном побережье. Благодаря этой постройке, которая, кстати, изогнута в форме английской буквы S, жители Шанхая могут добираться до Нинбо всего лишь за два часа, вместо прежних четырех, а расстояние сократилось до 120 километров. Впрочем, некоторые умудряются проезжать этот участок за чуть более одного часа. Здесь действует ограничение по скорости - не выше 100 км в час, а сама автотрасса имеет по три полосы в каждую сторону, благодаря чему пробок здесь не бывает. Пропускная способность моста - порядка 50000 автомобилей ежедневно, а это не так уж и мало. Кстати, в отличии от большинства подобных построек, примерно на середине маршрута находится своеобразный островок для отдыха водителей и пассажиров, где есть несколько отелей, бары, рестораны, парковки, магазины и, конечно же, туалетные комнаты.

Hangzhou Bay начали строить еще в далеком 2003 году, а сдали в эксплуатацию лишь в 2009. Стоимость моста составила умопомрачительные $1,42 миллиарда.

Как рассказывает Ванг Йонг, главный инженер по строительству, при постройке сооружения они столкнулись с большими трудностями. Так, окружающая среда здесь явно не подходит для мостов, поскольку тут периодически бывают тайфуны, а морское дно настолько неоднородно, что были проблемы с установками опор. Кроме того, здесь протекает очень сильное течение. Тем не менее, сейчас мост практически не подвержен влияниям природных катаклизмов (например, он способен выдержать 7-бальное землетрясение по шкале Рихтера). Для установки всех элементов использовались огромные баржи и плавучие краны. Как итог - нереальной красоты мост, который затмевает любые другие.

Жуньянский мост (35,66 км)

И снова речь идет о Китае. Жуньянский мост пересекает реку Янцзы в провинции Цзянсу и соединяет города Янчжоу и Чжэньцзян. Строительство началось в 2000 году, а пять лет спустя мостовое сооружение было введено в эксплуатацию. Затраты составили около $700 миллионов.

Шанхайский маглев (30,5 км)

А теперь настала речь поговорить о более интересных вещах. Дело в том, что Шанхайский маглев — это первая в мире коммерческая железнодорожная линия на магнитном подвесе, которая соединяет шанхайское метро с международным аэропортом Пудун. По линии ходят сверхскоростные поезда, максимальная скорость которых достигает 431 км/ч. Чуть более 30 км поезд проходит за 7 минут и 20 секунд.

Железнодорожная линия обошлась частной компании в большие деньги, поскольку значительная ее часть проложена по заболоченной местности. Расплачиваться, однако, приходится пассажирам, поскольку даже цена даже самого дешевого билета составляет около $6. Его фото — чуть выше.

Официально открыл на юге страны самый длинный мост в мире. На церемонии, которая состоялась в городе Чжухай, присутствовали лидеры Гонконга и Макао. Для регулярного движения один из участков моста откроется в среду, 24 октября. Однако вся переправа будет введена в эксплуатацию только в следующем году.

Общая протяженность моста составляет 55 км. Он соединяет три прибрежных города: две автономные самоуправляемые территории Гонконг и Макао с материковым городом Чжухай.

Как утверждают создатели моста, он был построен с использованием 400 тысяч тонн стали и способен противостоять землетрясениям силой до 8 баллов и тайфунам. Мост должен прослужить не менее 120 лет.

Около 30 км общей длины моста расположены в дельте реки Чжуцзян. Для того, чтобы корабли смогли проплыть и не задеть мост, участок протяженностью в 6,7 км посередине опускается в туннель, расположенный между двумя искусственными островами.

Строили переправу девять лет. Ее стоимость составила около 20 млрд долларов. Предполагалось, что все работы закончатся в 2016 году, однако они затянулись. Причиной стали протесты властей Гонконга против разрушения экосистемы залива, которая была бы неминуема, если бы строившие мост компании применяли для насыпки островов традиционную технологию. Она предполагает подъем со дна моря грунта и высыпание его в указанном месте для образования искусственных островов. Вместо этого пришлось применять технологию забивки в морское дно полых металлических свай, которые потом заполнялись для устойчивости инертным материалом.

Однако несмотря на такой компромисс, по данным Гонконгского отделения Всемирного фонда природы (WWF), мост может нанести серьезный вред морской жизни в этом районе, включая критически редкого китайского белого дельфина. Их численность за последние 10 лет сократилась со 148 до 47 особей. Кроме того, дельфины теперь не подплывают к мосту.

В 2015 году планировалось открыть мост только в 2021 году. Однако впоследствии переправу решили строить усиленными темпами в ущерб безопасности.

Так, с 2010 года, по данным BBC , при строительстве погибли 18 рабочих, ранения получили около 600 человек. Из-за этого некоторыми местными СМИ переправа была названа «мостиком смерти». Кроме того, 21 сотрудник компании, отвечавших за соответствие моста нормам безопасности, были арестованы за подделку данных.

Раньше путь из города Чжухай в Гонконг составлял около четырех часов, теперь это расстояние можно преодолеть по мосту всего за полчаса. Однако проехать по переправе сможет далеко не каждый. Для этого необходимо получить специальное разрешение, которые будут выделяться по системе квот.

Кроме того, проезд по мосту будет платным. По нему не будут курсировать маршруты общественного транспорта — только частные автобусы.

В Китае же строительство такого проекта некоторые раскритиковали и заявили, что он не принесет никакой экономической отдачи.

Китайские официальные лица заявляют, что мост будет приносить в бюджет ежегодно около 145 млрд долларов, однако эта цифра вызывает сомнение у некоторых политиков.

По словам советника-законодателя Тани Чан, представляющей остров Гонконг, мост не сможет приносить такие деньги, если им будет пользоваться лишь небольшое число автомобилистов.

Напомним, как ранее рассказывала «Газета.Ru», 14 августа . Тогда обрушился 200-метровый участок моста Моранди, который находился на высоте около 45 метров. Все автомобили, а это 35 легковушек и три грузовика, упали вниз с огромной высоты. Многие машины оказались буквально «смяты в лепешку». Жертвами обрушения стали 43 человека, четверо из которых дети.

Обрушение виадука произошло в том числе на жилые дома. Из-за угрозы обрушений 311 семей, а это 632 человека, вынуждены были покинуть свои дома.

Позже стало известно, что компания «Autostrade per l"Italia», в ведении которой находился рухнувший мост, еще в феврале уведомляла Министерство инфраструктуры и транспорта Италии о том, что опоры моста на 20% утратили свою прочность, а значит, сооружению требовался капитальный ремонт. Однако каких-либо действий для осуществления ремонта не последовало.

Этот мост длиной в 36 километров является самым длинным мостом в мире, пересекающим океан. Он пересекает залив Ханчжоу в Восточно-Китайском море и реку Цяньтан в дельте великой реки Янцзы. Помимо его длины, на данный момент это один из красивейших мостов мира. Предлагаем вам совершить виртуальную прогулку по Ханчжоу вместе с нами

На момент написания этой статьи Хуанчжоу был рекордсменом, но сейчас построен новый мост, который перехватил пальму первенства и является самым длинным в мире — это мост Циньдао , построенный в 2011 году

Бытует убеждение, что Китайцы не могут строить надежные строения… Возможно, в скором времени эти предрассудки рассеяться, благодаря таким проектам, как этот мост. Итак, мост через залив Ханчжоу построен в форме буквы S и является важнейшим участком Супершоссе Восточного побережья Китая. Мост начинается в Джиаксине на севере и заканчивается в Нинбо, на юге страны.


Строительство этого сооружения сократило расстояние следования наземного транспорта от Нинбо до Шанхая на 120 км, а время прохождения сократилось от четырех часов до двух. Шоссе с двумя направлениями содержит шесть полос движения, ограничение скорости здесь – 100 км/ч. По проекту, мост гарантированно прослужит 100 лет, после чего его легко можно будет реконструировать

Ванг Йонг, главный инженер строительства моста через Ханчжоу, заявил, что этот мост один из важнейших не только в Китае, но и в мире. Он не только самый длинный (по морю), но и построен в сложнейшей морской окружающей среде – здесь протекает один из трех самых сильных потоков на Земле, часто возникают тайфуны, а морское дно крайне неоднородно. На карте показано расположение моста:

Исследовательские работы в этом месте начались еще в 1994. Строительство официально начато в июне 2003, и завершено в 2008. Запуск моста был произведен в 2009 году, ежедневно пропускается 45 000 - 50 000 транспортных средств в день

Из полной проектной стоимости CNY11.8bn ($1,42 миллиарда) приблизительно CNY149m ($18 миллионов) были внесены 17 неправительственными предприятиями области. Приблизительно 35 % этой суммы были привлечены от частных компаний в Нинбо; 59 % были обеспечены как ссуды от центральных и региональных банков Китая. Группа Songcheng - самый большой неправительственный акционер в проекте с его инвестициями, составляющими 17.3 % основного капитала. По мнению инвесторов, постройка нового пересекающего море моста через залив Ханчжоу - признак растущей экономической мощи Китая, его строительство значительно ускорило экономическое развитие в дельте реки Янцзы


По словам губернатора Чжэцзяна, четвертой по величине экономики Китая: “мост поможет сформировать более удобную и эффективную транспортную сеть в Дельте Реки Янцзы, позволяя каждой из сторон развить намного более близкие отношения друг с другом … Мы полагаем, что мост откроет еще много возможностей развития области и значительно увеличит его экономическую силу и конкурентоспособную власть.”

China Railway Bridge Bureau Group Co. Ltd. была главным подрядчиком проекта. Договор на консультирование и техническое обслуживание был заключен с известной компанией Hardesty & Hanover, LLP. Международная компания Ty Lin является проектировщиком моста. Ben C Gerwick обеспечивает системы защиты от кораблекрушений для проекта. На фотографии церемония открытия моста Ханчжоу

Залив Ханчжоувань - залив в Восточно-Китайском море, где наблюдается одно из естественных чудес Китая – речной поток Цяньтан, создающий быстрые водные течения и большие волны. Область также склонна к частым тайфунам. Эти факторы усложнили задание для проектировщиков, разработка проекта и плана строительства была завершена только после девяти лет консультации и более чем 120 технических исследований, в которых участвовали более 700 экспертов во всем мире.

Удерживаемый тросами проект моста был выбран, так как его посчитали лучшим для противостояния неблагоприятным условиям, разнонаправленным потокам, высоким волнам, и геологическим условиям участка. Конструкция моста была также разработана в соответствии с сейсмическими критериями и сохраняет целостность моста в условиях землетрясения до семи баллов по шкале Рихтера. 36-километровый мост имеет шесть полос, по 3.75 метра каждая, три в каждом направлении. Полная ширина моста составит 33 м. Разработанный на 100 лет службы моста высотой 62 м., позволяет контейнеровозам четвертого и пятого поколения пройти под сводами. Общая длина троса, используемого в проекте, составит 32.2 км.

Одной из главных проблем, с которой столкнулись строители Ханчжоу – выбросы природного газа в глубинных слоях воды вдоль линии моста. Проводили специальное исследование, чтобы исследовать распределение газа и особенности почвы в во время выпуска газа. В итоге эта проблема была решена, и возможность повреждения конструкция моста исключена

Все узлы моста были отлиты на земле, и затем готовые компоненты транспортировались на участок для монтажа и заключительной установки. Для отгрузки и установки прогонов в море использовались гигантские плавучие краны с точными устройствами постановки на якорь. Мост Залива Ханчжоувань состоит из девяти секций, 50 GPS систем RTK5700 были установлены для того, чтобы с идеальной точностью состыковать все плиты и секции моста

В середине Ханчжоу находится остров отдыха для водителей площадью 10 000 м. ?, где можно отдохнуть и воспользоваться полным объемом услуг, включая гостиницы, рестораны, бензозаправочные станции и смотровую площадку. Остров популярен среди туристов, которые любят наблюдать за знаменитым речным потоком. Остров обслуживания полностью построен на пирсе, чтобы избежать разрушения, и оснащен новейшими системами безопасности и мониторинга. По обе стороны Ханчжоувань устроены общественные парки

Наконец-то дождались, Китай застыл в преддверии официального открытия самого длинного морского моста в мире. Это поистине гигантское сооружение протяженностью 55 км позволило соединить три важнейших города страны - Гонконг, Чжухай и Макао. На торжественную церемонию открытия столь масштабного проекта ожидают и главу государства Си Цзиньпина, который инициировал создание этой грандиозной и значимой транспортной артерии. Но это далеко не первое столь амбициозное творение великой страны, повергшее весь мир в шок и восхищение одновременно.


Так уже сложилось, что когда речь заходит о самых-самых масштабных и поразительныхсупердостижениях в любой отрасли, будь то наука, техника, искусство или высокие технологии, Поднебесная всегда стремится занять свое почетное первое место. Мостостроение не стало исключением. Ведь все самые длинные, самые высокие, самые-самые… создали китайские инженеры и строители, чтобы не только облегчить себе жизнь, но и поражать весь мир рекордами.


В этом обзоре мы собрали наиболее знаменитые их творения, которые удивляют своим величием и неординарностью.

1. Самый длинный морской мост в мире соединяет Гонконг, Чжухай и Макао


Свершилось! Наконец-то состоится церемония официального открытия самой невероятной на сегодняшний день,морской инженерной конструкции, которая соединяет три мегаполиса на берегу Южно-Китайского моря.



Этот грандиозный проект включает в себя самый длинный в мире подводный тоннель, три искусственно созданных острова и сам мост, простирающийся над морской гладью. Общая протяженность всего сооружения составляет 55 км!

Как утверждают сами конструкторы, столь масштабное сооружение способно выдерживать даже мощное землетрясение магнитудой до 8 баллов, а срок эксплуатации может составить 120 лет. Ну, конечно же, он будет выполнять главное свое предназначение - существенно сокращать время в пути между Гонконгом и Чжухаем с трех часов до 30 минут.


2. Даньян-Куньшаньский виадук - самый длинный железнодорожный мост в мире


Даньян-Куньшаньский виадук - самый длинный железнодорожный мост.



Даньян-Куньшаньский виадук (это мостовое сооружение, который проходит над впадиной или большим ущельем) находится в Восточном Китае между городами Нанкин и Шанхай и является частью высокоскоростной Пекин-Шанхайской железной дороги.



Это масштабное сооружение занесено в книгу рекордов Гиннесса благодаря рекордной протяженности - 164,8 километров. Строители провели колоссальную работу, создавая мост как на суше, преодолевая все виды сложного рельефа, так и над водой - возвышаясь над каналами, реками и озерами.

Над грандиозным проектом работало более 10 тысяч человек, и столь масштабное творение было возведено всего лишь за четыре года (2008-2011 гг.).

3. Бэйпаньцзян - самый высокий подвесной вантовый мост в мире


Мост Бэйпаньцзян - на данный момент самый высокий подвесной мост в мире.



Для того, чтобы соединить между собой провинции Юньнань и Гуйчжоу, был создан один из самых невероятных мостов в мире. Из-за сложных рельефных условий местности мостостроителям пришлось поднять мост на высоту 570 метров, а протяженность его составляет 1341 м.

4. Over-Water highway - первый в мире мост, который построен по руслу реки




В китайской провинции Хубэй была запущена в эксплуатацию весьма необычная автомагистраль. Ее главной особенностью стало совсем нестандартное расположение - магистраль соорудили прямо по руслу реки. А причина столь неординарного решения совсем банальна - местные жители и природоохранные организации были против строительства скоростной дороги и нарушения ландшафта их местности (нужно было сносить часть горы и делать тоннель в ней). Таким образом был найден компромисс.


Китайские инженеры спроектировали оригинальный 4-километровый виадук, который существенно облегчил жизнь автомобилистам. Теперь это место стало туристической достопримечательностью всей провинции.

5. Чжанцзяцзе - самый длинный и высокий стеклянный мост в мире


На юге Китая создали самый длинный стеклянный мост в мире под названием «Прогулка в небесах», который является самым фантастическим творением человеческого гения.



Хотя недавно прошла информация, что верхний слой стекла треснул только от того, что один из туристов уронил металлическую кружку. Посетителям, находящимся в тот момент на мосту, ничего не угрожало, но переполох был грандиозным.

В наши дни мосты не являются чем-то удивительным и сверхъестественным. Они уже давно стали удобным инструментом передвижения, и позволяют достигать цели в кратчайшие сроки. Когда то мостами были деревья, доски и канаты. Сегодня - это удивительные конструкции, которые то и дело соревнуются в совершенстве и прочности.

После того, как все оценили удобство этих конструкций, мосты стали воспринимать, как определенный вид искусства, они на самом деле выглядят внушительно красивыми и представляют собой великое творение человечества. Многие специально отправляются в путешествие, для того что бы увидеть и побывать на самых красивых мостах мира.

В этой статье мы познакомим вас с самыми длинными мостами мира и расскажем про процесс строительства, историю и многие интересные случаи, которые неразрывно с ними связаны.

1.Даньян-Кунышаньский виадук. Китай . Это самый длинный мост в мире , длинной 164,8 километров. Он был построен, как часть Пекинской высокогорной железной дороги. Его строительство заняло всего 2 года. Расположен он в провинции Цзянсу, между Шанхаем и городом Нанки. Самый крупный водоем, который пересекает мост - озеро Янчэн . Озеро, в свою, очередь известно тем, что тут обитают мохнорукие крабы, мясо которых большой деликатес.

2.Тяньцзиньский виадук. Китай . Второй по длине мост , также находится в Китае и его строительство также заняло 2 года. Его длина достигает 113 700 метров, которые стелятся от Пекинского южного железнодорожного вокзала до города Тяньцзинь.

Неудивительно, что и третий самый длинный мост мира находится в Китае. Его общая дина составляет 79 732 метра и соединяет города Чжэнчжоу и Сиань. Такое название мост получил, поскольку пересекает реку Вэй дважды.

4.Магистраль Банг На. Таиланд . Находиться мост в городе Бангкок , а его общая длина составляет 54 километра. Строительств этого надземного сооружения длилось 5 лет, а стоимость всего проекта более 1 млрд. долларов США. Движение через мост платное, это связано с тем, что есть наземная бесплатная дорога. Мост был создан для того, чтобы разгрузить автомагистрали от пробок.

И снова Китай - страна рекордсмен по самым длинным мостам. Его длина составляет 42,5 километра и простилается город Циндао с районом Хуандао, также пересекает северную часть залива Цзяочжоу.

Строительство моста заняло 4 года и обошлось Китаю в 60 млрд. китайских юаней, то же самое, что почти 10 млрд. долларов США. Каждый день через мост проезжает 30 000 автомобилей, экономя всего 20-30 минут, что явное не стоит такой растраты государственного бюджета.

6.Мост (дамба) через озеро Пончартрейн. США. У него есть и другое название, которое больше известно американцам - мост между Мандевилл и Метайри , поскольку соединяет эти два города чеоез озеро. Находиться он в штате Луизиана, а протяжность составляет 38,42 километра.

Если сравнивать его с другими подобными постройками, мост отличается особенной устойчивостью и стойкостью перед разными стихиями. Правда за время его существования (с 1948 года) в мост периодически врезаются или одна или сразу несколько барж.

7.Мост через залив Ханчжоувань . Несмотря на то что, в нашем списке этот мост седьмой, он на самом деле является первым самым длинным трансокеанным мостом в мире .

В свою очередь пересекает океан и соединяет города Шанхай и Нинбо. Длина моста составляет 36 километров, предположительный срок его службы - 100 лет, несмотря на то, что построен он в Китае.

8.Мост имени луизианских десантников. США. Из названия, очевидно, что мост расположен в штате Луизиана, а именно между городами Батон-Руж и Лафайет . Мост пересекает Бассейн Атчафалайа и имеет протяжность - 29,29 километров, что делает его вторым самым длинным мостом в США . Возле гостевого центра на 121 миле 3177 шоссе находится монумент, посвященный памяти солдат 82-й воздушной десантной дивизии США.

9.Мост короля Фахда. Саудовская Аравия . Это скорее целый комплекс мостов, общая длина которого более 25 километров. Задача комплекса - соединение города Эль-Хубао в Саудовской Аравии и островного государства Бахрейн . Строительство началось в 1982 году, когда главы государств король Фахд и Иса заложили первый камень.

10. Мост - тоннель через Чесапикский залив. США. Вы когда-нибудь, видели, как мост превращается в подводный тоннель? Нет? Тогда у вас есть отличная возможность, прокатится под водой. Находиться он в штате Вирджиния, и был построен в далеком 1964 году.

Мост, если его вообще можно так назвать, состоит из двух подводных тоннелей (1600 метров каждый), 4 искусственных островов, 2 мостов, более 3 километров дорог по дамбам и 9 километров подъездных путей. И все это сделано для того, чтобы судна флота США могли спокойно выходить в открытое море. Общая длина всех этих конструкций - 24,14 километра.

Вот какими изобретательными могу быть люди. После того, как увидишь, одну из таких громадин уже сложно будет называть ее просто мост , на самом деле это настоящее произведение искусства, находчивости и таланта.

На самом деле это не предел человеческих возможностей и, учитывая то, как быстро наша планета заселяется все новыми и новыми людьми, скоро вся она покроется многими слоями мостов, магистралей и тоннелей.

Если Вы не нашли интересующую Вас информацию на нашем сайте или в интернете, пишите нам на и мы обязательно напишем полезную информацию именно для Вас. к нашей команде и:

1. получайте доступ к скидкам на аренду авто и отелей;

2. делитесь своим опытом в путешествиях, и мы заплатим Вам за это;

3. создайте свой блог, или турагентство на нашем сайте;

4. получите бесплатное обучение развитию собственного бизнеса;

5. получите возможность бесплатно путешествовать.